Севастополь 1-0 Карпаты. Все-таки вырвали очки у соперника
Всего семь туров отыграла наша команда в Премьер-лиге, а шума наделала немало. Причем, в прямом и переносном смысле. Футбольное лето для севастопольских болельщиков выдалось горячим, благодаря календарю. Четыре встречи с лидерами чемпионата, поединок с участником Лиги Европы (одесским «Черноморцем») и, наконец, своеобразные дерби с принципиальными «Металлургом» и «Таврией». Кроме того, необходимо вспомнить два скандала, связанных с поведением болельщиков.
Именно поэтому говорящим памятником варварству смотрелся сегодня обнаженный и пустой 24-й сектор. Впрочем, отсутствие ультрас не сильно сказалось на атмосфере стадиона. Остальные болельщики поддерживали любимую команду очень страстно. Как позднее выяснилось, обычно бесстрастный комментатор матча на ТК «Футбол» Юрий Розанов даже удивлялся «А трибуны все поют и поют…». Пожалуй, в первый раз обошлось без драк, скандалов и матерных перекличек..
Предстоящий поединок с «Карпатами» тоже обещал быть интересным.
Первые пятнадцать минут произвели удручающее впечатление. Хозяева отдали инициативу. Гости выглядели активнее, прессинговали, но ничего серьезного создать у ворот соперника не смогли. Как ни странно, первый опасный момент возник как раз у ворот львовян, когда на 16 минуте Артур Карноза нанес мощный удар по воротам. Мяч попал в верхнюю штангу и свалился в ворота. Но, к сожалению, попал на линию ворот и предательски отскочил обратно в поле.. Судья справедливо не засчитал взятие ворот.
Следующие 15 минут севастопольцы стали играть активнее, чаще владели мячом. Стоит отметить индивидуальную технику Фарлея, который раскатывал по два-три соперника. Но отдать пас ему было просто некому, а один игрок матч не выигрывает.
Гости пытались играть на контратаках, но завершение не получалось. И уверенно играл получивший шанс в связи с дисквалификацией Литовки Олег Чуваев.
На 37 минуте наши футболисты заработали очень опасный штрафной метрах в 22 от ворот. Ярошенко классно ударил в обвод стенки в левый нижний угол. Мяч попал в штангу. Добить никто не успел.
Больше ничего интересного в первом тайме не произошло. Равная игра с небольшим преимуществом хозяев. Честно говоря, рука нового тренера пока не наблюдается. Привычная игра в стиле Кононова. Короткие пасы, многоходовые комбинации, большое количество брака в передачах и довольно прямолинейные навесы на Кузнецова. К сожалению, трансфертное окно завтра закрывается и вряд ли стоит ожидать появления новых креативных исполнителей.
Правда, в отличие от Кононова Геннадий Орбу не дожидается заветной 60-й минуты для проведения замен, а делает их по мере необходимости. Наверное, такой и была замена Ярошенко на Игора Дуляя в самом начале второго тайма. Его появление было призвано оживить игру.
Однако, на первой же минуте второй половины Карпаты едва не забили гол. Голодюк оторвался от опеки и пробил с левого фланга в обвод вратаря. Но попасть в рамку ему не удалось.
Севастопольцы сбили атакующий запал соперника и стали играть позиционно, контролируя мяч. На 52 минуте мяч снова оказался у Фарлея, который неожиданно для всех решился на дальний удар метров с 20. Мяч по красивой дуге обогнул вратаря и влетел точно в угол. Первый гол бразильца за нашу команду. 1-0.
Гости бросились атаковать и даже создали несколько моментов у наших ворот. К счастью для севастопольцев, безрезультатных. Хотя прозвучал опасный звонок. Хозяева захотели сохранить счет, что бывает очень чревато, судя по результатам поединка с запорожским Металлургом.
Карпаты практически весь второй тайм выглядели более заряженными на атаку и заставляли волноваться местную публику. То, что ворота не были распечатаны – исключительно проблема нападающих львовян.
Севастопольцы несколько раз создавали опасные моменты, даже попадали в створ ворот, но все эти удары были бесхитростными и прямолинейными. Выход Будковского и Караваева игру севастопольской команды не улучшили.
Счет так и не изменился. Очередная минимальная домашняя победа. Севастопольцы набирают три очка и поднимаются на десятое место. «Карпаты» явно поражения не заслуживали, все решило индивидуальное мастерство Фарлея.